You are not authorized: You can not create theme; You can not post in theme.
#1 Novi [ 7 0 ] : 2015-10-29 10:50:41
Здравствуйте люди, которые мало того, что разработали этот замечательный сервис, а еще и предоставляют возможность пользоваться им бесплатно пользователям с небольшим объемом отправлений - необъятная благодарность от всей души!
Теперь собственно вопрос (если я могу его задать, пользуясь сервисом бесплатно) - приостановка отслеживания происходит через 10 дней отсутствия информации. Можно ли как то изменить эту цифру пользователю под свои нужды. Как идут посылки из Китая мы все знаем и 10 дней мало, приходится постоянно ручками менять статус, чтобы отправление было в общем списке, а не в разделе "Остановлено". Ну или вообще иметь возможность запретить переводить отправления в статус "Остановлено".
Спасибо.
#2 Konstantin [ 2187 131 ] : 2015-10-29 12:52:01
#97 Novi [ 7 0 ]
Здравствуйте люди, которые мало того, что разработали этот замечательный сервис, а еще и предоставляют возможность пользоваться им бесплатно пользователям с небольшим объемом отправлений - необъятная благодарность от всей души!
Теперь собственно вопрос (если я могу его задать, пользуясь сервисом бесплатно) - приостановка отслеживания происходит через 10 дней отсутствия информации. Можно ли как то изменить эту цифру пользователю под свои нужды. Как идут посылки из Китая мы все знаем и 10 дней мало, приходится постоянно ручками менять статус, чтобы отправление было в общем списке, а не в разделе "Остановлено". Ну или вообще иметь возможность запретить переводить отправления в статус "Остановлено".
Спасибо.
нет, его можно обновлять в ручную, и как только появится хотя бы один статус,
так отслеживание вернется в нормальный режим.

переводятся они в остановленные, чтобы вы увидели, что есть проблемная посылка и перепроверили данные, возможно в них есть ошибка. уже не раз наблюдал, когда пользователь вместо номера посылки вписывает описание, а вместо описания - номер посылки, как следствие такая посылка не отслеживается.
#3 Novi [ 7 0 ] : 2015-10-29 13:15:52
Спасибо за быстрый ответ.
#4 Mill [ 30 1 ] : 2017-04-28 13:51:14
А у меня такой вопрос - статус некоторых моих посылок не обновляется уже 2 и больше месяца, но при этом написано что посылка идет в нормальном режиме и последнее обновление по ним отмечено сегодня (указано то время, когда я их закинула сюда, на сайт, в "мои посылки"). Но это же неправда - посылки "молчат" уже с февраля-марта. Почему здесь отметилось сегодняшнее продвижение по статусам, если на самом деле его не было? И есть ли хоть какая-то надежда узнать хоть что-нибудь про настоящее местонахождение этих отправлений?
#5 Konstantin [ 2187 131 ] : 2017-04-28 23:07:22
#9524 Mill [ 30 1 ]
А у меня такой вопрос - статус некоторых моих посылок не обновляется уже 2 и больше месяца, но при этом написано что посылка идет в нормальном режиме и последнее обновление по ним отмечено сегодня (указано то время, когда я их закинула сюда, на сайт, в "мои посылки"). Но это же неправда - посылки "молчат" уже с февраля-марта. Почему здесь отметилось сегодняшнее продвижение по статусам, если на самом деле его не было? И есть ли хоть какая-то надежда узнать хоть что-нибудь про настоящее местонахождение этих отправлений?
нормальный режим - это значит сервис все еще ведет отслеживание посылки.
если сервис видит новый какойто статус, даже если он старый, но для бд новый, то он все равно вам говорит что нашел какие то изменения.

если вы добавили посылку сегодня, то для сервиса эти данные новые. и именно поэтому он будет продолжать искать данные. иначе бы он автоматом перенес посылку в остановленные.

что не правда? он вам показал статус которого не в базе данных почтовой организации? добавил какуюто не соответствующую информацию?

последнее обновление - это время последнего запроса сервиса к владельцу информации....
#6 Mill [ 30 1 ] : 2017-04-29 00:50:48
#9533 Konstantin [ 2187 131 ]
нормальный режим - это значит сервис все еще ведет отслеживание посылки.
если сервис видит новый какойто статус, даже если он старый, но для бд новый, то он все равно вам говорит что нашел какие то изменения.

если вы добавили посылку сегодня, то для сервиса эти данные новые. и именно поэтому он будет продолжать искать данные. иначе бы он автоматом перенес посылку в остановленные.

что не правда? он вам показал статус которого не в базе данных почтовой организации? добавил какуюто не соответствующую информацию?

последнее обновление - это время последнего запроса сервиса к владельцу информации....
Но ведь по факту обновления не было - старый статус так и остался неизменным, и все сроки доставки истекли давным-давно. А одна посылка (на скрине видно) все же почему-то стоит на паузе - написано что изменений не было больше 3х дней. Это тоже непонятно - последний раз посылочка "шевельнулась" 5 марта, а сюда на сайт я ее закинула сегодня, вместе с остальными. О каких трех днях идет речь и почему именно это отправление переведено в медленный режим - я так и не поняла.
#7 Konstantin [ 2187 131 ] : 2017-04-29 00:59:54
Эти данные не связаны с вашей посылкой. это технические данные, которые говорят о том, что сервис работает над вашей посылкой в плане отслеживания (а не доставки, ну так на всякий случай).

если вы сегодня добавили посылку, сервис сделал проверку - получил данные, и говорит вам о том, во сколько он сделал последнюю проверку (дата и время проверки), и что раз он получил данные по это посылке (не важно какие, главное новые для базы данных) значит он будет и далее делать проверки, пока не истекут сроки для разных стадий проверки.

если в течении трех дней с момент добавления посылки данных не появится, сервис посчитает, что вероятно есть ошибка в номере, или стадия посылки долгосрочная, и понизит приоритет проверок, до того момента, пока не появятся данные.

если же пройдет более 20 дней и новых данных со дня получения последних данных в бд, то посылка просто перейдет в остановленные, за исключением тех случаев, когда установлен срок защиты. если установлен срок защиты и он больше текущей даты, то посылка будет отслеживаться как минимум в медленном режиме до истечения срока защиты.
#8 Mill [ 30 1 ] : 2017-04-29 01:32:30
#9539 Konstantin [ 2187 131 ]
Эти данные не связаны с вашей посылкой. это технические данные, которые говорят о том, что сервис работает над вашей посылкой в плане отслеживания (а не доставки, ну так на всякий случай).

если вы сегодня добавили посылку, сервис сделал проверку - получил данные, и говорит вам о том, во сколько он сделал последнюю проверку (дата и время проверки), и что раз он получил данные по это посылке (не важно какие, главное новые для базы данных) значит он будет и далее делать проверки, пока не истекут сроки для разных стадий проверки.

если в течении трех дней с момент добавления посылки данных не появится, сервис посчитает, что вероятно есть ошибка в номере, или стадия посылки долгосрочная, и понизит приоритет проверок, до того момента, пока не появятся данные.

если же пройдет более 20 дней и новых данных со дня получения последних данных в бд, то посылка просто перейдет в остановленные, за исключением тех случаев, когда установлен срок защиты. если установлен срок защиты и он больше текущей даты, то посылка будет отслеживаться как минимум в медленном режиме до истечения срока защиты.
Ясно, вроде поняла, хоть и пришлось несколько раз перечитать) Спасибо за разъяснение!

Active themes


[ADMIT]